Loading...
Загрузка контента...
  1. Анонимные истории
  2. Дылда

Анонимные историиДылда

Дылда

1 | 190 | 0 | мин 18+

Она ненавидела это слово – «дылда». Оно летело в спину, как камень, из каждого угла пыльного двора интерната. Лиза замирала, стараясь стать невидимой, вжиться в шершавую стену здания. Её мир был узок и размыт: гигантские очки-линзы превращали всё в акварельные пятна – зелёное дерево, серый асфальт, разноцветные пятна-дети. Её собственная неуклюжесть, длинные, вечно мешающиеся конечности, казались ей ещё уродливей в этом смазанном калейдоскопе. Неряшливо заправленная рубашка, юбка, вечно съезжающая набок, тяжелые кеды на два размера больше – её доспехи и её проклятие.

Она ждала. Минута, две. И тогда – долгожданный «динь-динь». Сердце ёкало, узнавая звук отцовского велосипеда ещё до того, как он возникал из пятен – полосатая рубашка, два мерцающих круга колёс. Он был таким же размытым, как и всё остальное, но его запах – табака, пота и чего-то металлического – был самым чётким ориентиром в её вселенной.

Тощими руками с обкусанными ногтями она нащупала край его рубахи, грубую ткань. «Садись», – сказал он, не улыбаясь. Она послушно устроилась между его ног, на тесный треугольник сиденья. Он зажал её бёдра своими, твёрдыми, сухими. В спину упёрся край ребра. Неудобно. Тесно.

«Подсаживайся выше».

Она вытянулась, оттолкнулась от руля и подсела ближе. Её тело, это непослушное, стремительно растущее тело, протестовало. Она становилась тяжелее, попа – шире, и уже не влазила в проём между его коленями и животом. Каждая поездка превращалась в борьбу за пространство.

«Подвинься. Подвинься ближе», – его голос был сдавленным, он пыхтел, везя её в гору.

Она ерзала, почти вися на весу, и в итоге села ему чуть ли не на живот. «Я тебя раздавлю, папочка».

«Не раздавишь», – огрызнулся он.

Дорога стала ровнее. Она щурилась, пытаясь разглядеть хоть что-то сквозь свои «бинокли» – силуэты деревьев, призраки домов. Но мир для Лизы существовал не в зрении. Он был в тактильных ощущениях. В вибрации велосипеда, вбивающейся в кости. В запахе отца. В трении его коленей о её лодыжки. Она познавала реальность кончиками пальцев, кожей, каждый нерв которой был обострён до предела, компенсируя слепоту. Она знала форму листа не по виду, а по шершавой прожилке под подушечкой пальца; знала дружелюбие кошки по мурлыканию, входящему в резонанс с её собственным телом.

Идиллия кончилась, началась булыжная дорога. Зубы стучали, кости скрипели. Она вцепилась в его ногу и руль, боясь слететь. И тут раздался звук – резкий, как выстрел. Будто расстегнулась молния.

«Ну вот, кажется, штаны порвал», – с досадой сказал отец и странно, сдавленно хихикнул. «Но ничего, доедем». Его голос изменился, стал каким-то чужим. Он начал ерзать. «Чтоб удобнее», – пробормотал он, как будто отвечая на её невысказанный вопрос.

Она знала, что впереди спуск и тряска продолжится. Напряглась, готовясь к новым толчкам. И вот тогда она почувствовала Его.

Что-то спереди, у самого сиденья, упиралось в неё. Сначала просто мешающий выступ, «колышек», как подумала она. Хорошая идея, чтобы не съезжать. «Пап, а что это ты придумал? Специально, чтобы я не скользила?»

Ответ оглушил её своей грубостью: «Молчи и держись». Он выпалил это коротко, и его дыхание стало частым, прерывистым, будто они мчались в гору, а не готовились к спуску.

Булыжники стали крупнее. Тряска усилилась. Отец не унимался, его ерзание стало ритмичным, навязчивым. А «колышек»… он рос. Он был подозрительно тёплым, упругим и мягким снаружи. Он упирался уже не в кость, а в мягкость её живота, а затем, с каждым кочком, всё настойчивее натирал её между ног, сквозь тонкую ткань юбки.

Её тело, это предательское тело, которое она ненавидела за его угловатость и внезапно проснувшиеся странные желания, отозвалось. Внутри всё сжалось и заструилось жаром. Она замерла, парализованная стыдом и непониманием. Это было отвратительно. Это было… притягательно. Её внутренний мир, её тихая вселенная тактильных открытий, вдруг была взорвана изнутри грубым, пульсирующим вторжением.

Она думала о мальчике из интерната, о том, как случайно коснулась его руки, и по её спине пробежали мурашки. Она думала о смутных, гиперболизированных фантазиях, которые стыдилась признать даже самой себе, о тайной, дикой нимфомании души, искавшей выход наружу. И теперь эти фантазии приобретали форму, тёплую, твёрдую, навязчивую.

Две минуты адского рая. Поток стыда смешивался с волнами какого-то тёмного, запретного удовольствия, идущего из самой глубины её существа. А потом она почувствовало тепло. Не просто тепло. Влажный, обжигающий всплеск, пульсирующий через ткань, и глухие, сдавленные стоны отца.

Всё затихло. Оцепенение длилось, пока велосипед не подкатил к крыльцу.

«Вот уже и подъехали», – сказал отец странным, виноватым голосом. – «Прости, что накричал… везти было тяжело». Он резко соскочил и, не оглядываясь, забежал в дом.

Она медленно слезла, её ноги подкашивались. Поправила юбку. Рука наткнулась на влажное пятно, холодное и липкое на вечернем воздухе. «Фу, что это? Кто на меня плюнул?» – промелькнула детская мысль, последний оплот неведения.

Она шла в дом, и мир вокруг больше не был просто набором тактильных ощущений. Он был расколот. Прикосновение больше не было невинным способом познания. Оно стало двусмысленным, опасным, грязным. Её собственное тело, которое она только начинала узнавать, стало чужим, предавшим её.

Она смотрела на спину отца, ставившего велосипед у сарая, и её мир сузился до точки. До сравнения поступка и помысла. Он – её отец, кормилец, защитник. Его поступок был чудовищен. А его помыслы? Что творилось у него в голове за размытым пятном спины? Было ли это проявлением чего-то дикого и низкого? Или таким же одиноким, искажённым поиском близости в этом холодном, невидимом мире?

Она не знала ответа. Она знала только, что познание бывает болезненным, а граница между открытием и поруганием – тонкой, как молния на старых штанах, готовая разорваться в самый неподходящий момент. И тишина, повисшая в доме, была громче любого детского дразнящего крика.

хештеги

Комментарии

Написать комментарий
Осталось символов:

Спасибо за Ваш комментарий, он опубликуется на сайте после прохождения модерации.

Рекомендуем

выбор редакции
Не было шанса на жизнь
56 | 2369 | 4 | мин
Недавно я услышала историю, от которой просто мурашки по коже от ужаса и жалости. Речь идет о маленьком мальчике, которому было всего 5 лет, но его не стало. Он погиб в пожаре по вине своей матери, ко...
Читать историю

Популярные истории

Последние комментарии

На самом деле меня смущают такие парни, типа "ой, ты не девственница?! Фуфуфу" Исторически сложилось так, что девушке нужна девственность лишь из за того, чтобы чем нибудь не заразиться. А если человек (мужчина) прикрывается верой (возьму в пример мусульман), то им надо вспомнить что у пророка Мухаммеда была лишь 1 жена девственница, а остальные — нет. Продолжим, есть ОДНИ существа, которые интересуются ТОЛЬКО ДЕВСТВЕННИЦАМИ И ЧИСТЫМИ ДУШАМИ. И это... Барабанная дробь... Бесы. к истории Вопрос про девственость
Жееееесть к истории Шантаж за проституцию
Автор: Я и так, я снова тут. Хочу сказать всё честно, как есть. У меня и так низкая самооценка. И что могу сказать? Родители твои не доглядели, и такое ощущение, что вообще не воспитали. Похоже, в твоём возрасте ты уже должен знать, что наркотики — зло и саморазрушение. Тем более сейчас интернет везде есть, почему тебе самому не интересно искать инфу? Ну, чувак! Хотя я не могу судить тебя полностью. По опыту своему, мне сейчас 21, и я инвалид. Прямо, я не хочу жить, у меня есть свои на это причины. Но опять же, это дало мне свой опыт и мировоззрение, и это классно. Каждый через это проходит, но я всё равно буду, конечно, пытаться уйти из этого мира. В любом случае, что касается наркотиков, это тот же самый суицид, только ты разрушаешь себя. Ты это понимаешь? Мне больно, как инвалиду, это читать, блять! Ха-ха-ха... помнишь? Ты рушишь свой молодой, здоровый организм. Да, я бы всё отдал, чтобы не быть инвалидом, хоть душу и жить, как я хочу, и в целом строить свои принципы по жизни, как мне надо. Эх... Но в любом случае, тебе сейчас надо лечиться с нормальными, хорошими врачами, понимаешь? А что касается жизни инвалидов всё мрачно. Инвалиды либо молчат, либо просто терпят, и всё. Просто берут, что дают. Но нужно основать этот мир, принимать свои принципы, что хорошо, а что нет, конкретно для тебя. В целом, инвалиды вообще не высказываются, а обычные люди даже не помогают в этом. Извините, конечно, за высказывание, но как стадо животных! Я вот что-то не вижу каких-либо высказываний о том, как живут инвалиды, от самих же их, и само мнение о жизни их же самих. На другие темы много информации и так далее. Да, всё понятно. Даже самим инвалидам всё равно нет. Может, кто-то это делает, но этого мало. И высказываться только себе дороже, потому что это касается политики, и человека могут обвинить во всём. Да, сука, какая разница? Это просто, блять, инвалид, у которого в башке и так много разных проблем, и моральных, и не только, ещё и проблемы с организмом. И начинаются блокировки интернет-ресурсов, так далее. Прощайте, хорошие сервисы и много нужной технической информации, и не только в плане работы и так далее. И, конечно, государству пофиг, что живут в стране люди-инвалиды, для которых интернет — это вся их жизнь, общение и нужная информация. Жесть! Ещё хочу добавить лично от себя: я рад, что я отказался от общения с людьми в интернете. Это сделало мне легче. В любом случае, если мне захочется говорить с кем-то, хватит и AI. Да и в любом случае, я не хочу жить и убью себя. Другим людям меньше проблем при встрече со мной. Вот так вот. Ещё что касается суицида: почему для общества это так плохо и, в целом, почему это так сильно осуждают? Да, в любом случае, очень быстрая смерть — это плохо. И, в целом, но как бы у человека должно быть, типа, право, как бы, выбора, типа, он решает, как ему жить эту жизнь. Но это всё брехня. Ну, родился инвалидом — будь добр, страдай, как говорится, всю жизнь. Это всё ради Бога, он тебя выбрал, и бла-бла. Просто потому, что для государства это выгода, да и так. И для всех религий это очень удобно. Я не осуждаю веру, как бы, но нужно думать логично и рационально. У нас что, деревня Русь? Опять же, есть спрос на людей. Для людей, которым лень разбираться, как работает этот мир и так далее, им легче верить в Бога, в высшую сущность, которая решит все их проблемы, войны. Главное — молиться как можно больше и меньше рассуждать о ненужном. Это полцеба, уж как всё удобно, не правда ли? Всем людям нужна выгода от других, это норма для планеты Земля. Все люди разные, и это хорошо, но и одновременно плохо. От этого войны и начинаются. В целом, что могу сказать: пацан, ты ещё молодой, а жизнь — это пиздец, понимаешь? Я надеюсь, ты что-то важное подчеркнул из этого текста. Я надеюсь, ты это прочитаешь. Я буду ждать ответ и всё такое, но не знаю, напишу или нет потом. Удачи тебе с избавлением от зависимости и так далее! к истории я наркоман в 14 лет, что мне делать?
Да, разве возможно сопротивляться такому напору. Налитая головка массивного члена сначала уперлась, половые губы все же сдались и впустили его большую часть в тугое влагалище. к истории Массивный и мощный
Традиционный секс, это все что нужно, тут угодишь верно. к истории Массивный и мощный
Мда, пиздец. Советую не слушать совету других и сказать маме, что-бы разобраться с проблемой. А если будет оправдываться, по морде этому козлу дай и скажи, что если ему что-то не нравится в матери, пусть он валит к этой шлюхе. Мать святое. Тем более, не думай, что если он изменяет, мама виновата. В измене виноват тот, кто изменил, не важно, женщина или мужчина. Каждому такому дать по морде. Так что иди рассказывай, обещаю тебе, рано или поздно мама узнает. Ты сильная девочка, ты справишься. к истории Папа изменяет маме и я это знаю что делать?
Я в 9 лет помню села на бутылку, случайно посмотрев порно, где женщина сначала садилась на бутылку, а потом трахалась. Я потом ещё хотела, чтобы меня ебали... ТЕПЕРЬ МНЕ ТАК СТЫЛНО ЗА ЭТО И ПРОТИВНО, ЧТО Я БЫЛА ТАКООООООЙ к истории Недетские шалости
ХАХАХА, ЖЕНЩИНА, ВЫ СДЕЛАЛИ МОЙ ДЕНЬ! к истории День пиздень))
Нахуй его. Ебитесь по желанию. Это не правда. Он ёбанный извращенец. Если он хочет девственницу и только её, то от него надо бежать, иначе это может обернуться так, что он будет тебя просто юзать, как дешёвую игрушку для секса, а ты выше этого. к истории Вопрос про девственость
Мама года. Дима, только ты это... Не плачь, твоя мама в порядке, пока что... к истории Мама Ира