Хочу услышать мнение людей со стороны. Моя мама очень хотела внуков, прям давила на меня, на мужа моего. Мы родили двух деток - сын и дочка, разница 2 года. Мои родители буквально с пеленок просили давать им деток, сначала на выходные, а потом и чаще. Мои детки можно сказать растут у бабушки и дедушки. Так как есть такая возможность в садик их не отдала. Скоро начнется школа у старшего,они просят отдать в школу, которая рядом с ними. И так совпало что эта школа лучше чем та, котора рядом с нашим домом. Поэтому думаю отдать туда, но тогда мои дети точно передут жить к бабушке и дедушке насосвсем. И мне то нормально, и мужу, но от всех окружающих получаем волну непонимания и осуждения. Нас практически не считают родителями, говорят скинули на бабушку, им же тоже тяжело, а мы бесовестные. Но ведь мои родители сами так хотят, и дети мои любят там быть. Как бы отвечали на нападки людей в такой ситуации?
Не в коем-то случае нельзя там с Бабушкой, пусть будет труднее, но дома и на глазах, а так там всё будет как они хотят а не бабушка
Я думаю нормально. У меня у родственников так - сначала один ребенок стал жить у бабушки с дедушкой, потом второй. Сейчас они в школу от них ходят. Родители только по выходным детей берут. И ничего, зато карьеру строят.