Loading...
Загрузка контента...
  1. Анонимные истории
  2. Травля

Анонимные историиТравля

Травля

0 | 75 | 1 | мин

Уже несколько лет живу в Москве. Для тех, кто считает, что это продвинутый город с прогрессивными людьми, я вас очень разочарую. Это огромная деревня с замкнутым, агрессивным обществом, сплетнями и отвержением «инородных».

Но речь пойдет не совсем об этом. Последние три года я подвергаюсь беспрерывной травле. Я не знаю кто это делает, в каких чатах и какую информацию о мне распространяют. Пару лет это было только в районе моего проживания, я снимала и копила на свою квартиру.

Я веду очень замкнутый и скучный образ жизни, редко выхожу из дома. Работа и дом основные места моего пребывания. В гости ко мне никто не ходит, друзей мало, родственники далеко, да и не очень у нас близкие отношения. Социальные сети я не веду. Сижу дома, читаю книги, смотрю сериалы, прохожу обучающие курсы по работе. Естественно, у меня нет и никогда не было проблем с законом, связей за деньги. Хотя безумно хочется уйти в запой от этого мира. Для тех кто действительно меня знает, обвинения в проституции и аморальном образе жизни просто смешные. Я даже вредных привычек не имею, здоровье слабое. В отпуске за всю жизнь была пару раз и то суперэконом, очень экономлю и во всем себе отказываю. Наконец взяла ипотеку под огромный процент лишь бы переехать на свое. И травля увеличилась еще сильнее.

Каждый день — это сплошной ужас. Мне кричат вслед проститутка, пиздить таких нужно, чего на улицу вышла, фу бля, угрожали расправой, пытались сбить на машине, плевали на куртку. Невозможно перечислить количество лиц прохожих, искривлённых от отвращения и презрения.

Это происходит по всему городу. Даже люди в театрах, на концертах не стесняются тыкать в меня пальцами и с улыбкой говорить эскортница. Якобы интеллигентные люди ничем не отличаются от быдла со двора.

На новом месте появился сосед, пытающийся меня преследовать. Явно с проблемами с агрессией, но нагрудная камера его быстро спугнула. Наверняка у него много проблем с законом и он очень быстро начал прятаться от меня. К слову, нагрудная камера полный провал. Снимает плохо, ее видно и одну я потеряла в первый день. Единственный плюс это отпугивает агрессоров, но постоянно надевать ее замучаешься, да и можно спровоцировать дополнительные нападки.

Меня поражает с каким садистическим наслаждением и легкостью люди готовы меня уничтожить. Все больше убеждаюсь, что большинству плевать на правду. Они ищу возможность оправдать свою жажду крови. Навешанные ярлыки дают возможность чувствовать себя чуть ли не праведниками, несущими законное наказание. Они не задаются вопросом почему это распространяется в закрытых чатах, они просто наслаждаются возможностью безнаказанно выплескивать свою внутреннюю натуру. И даже доказав правду можно получить лишь частичное спокойствие. Все равно часть в попытке защитить себя будут придумать все новые сплетни и теории заговоров для подтверждения своей правоты и правильности.

Советовалась с юристом и ответ был прост: собирайте доказательства, без них идти в полицию нет смысла. Но никто на улице не будет ждать пока я достану камеру. Да и на кого писать заявление. Сначала нужно найти кто все это делает. А информацию из закрытых чатов не получается достать. Даже пыталась нанять частного сыщика, но он просто пропал.

Я прекрасно понимаю, что без судебных разбирательств и огласки правды обойтись не получится. У меня на это нет никаких сил и денег. Просто истощена, замучена, запугана и забита. Мне страшно выходить из дома, мне страшно обращаться за помощью, я не понимаю что происходит и как с этим справляться. Такой кошмар затягивает постепенно и даже не замечаешь, как оказываешься на дне болота.

Осенью добавились проблемы с работой и здоровьем. Впала в жуткую депрессию на несколько месяцев, думала уже не выберусь

Сейчас проверяю здоровье и буду попробовать антидепрессанты. Так как сама уже не справляюсь. Понятия не имею как из этого выкарабкиваться. Что точно понятно, от меня не отстанут никогда. В итоге меня убьют где-нибудь в подворотне или сама выйду из окна.

Комментарии

05.02.2026

хз что сказать, но сожалею и желаю удачи справится с этим

Написать комментарий
Осталось символов:

Спасибо за Ваш комментарий, он опубликуется на сайте после прохождения модерации.

Рекомендуем

выбор редакции
Не было шанса на жизнь
56 | 2666 | 4 | мин
Недавно я услышала историю, от которой просто мурашки по коже от ужаса и жалости. Речь идет о маленьком мальчике, которому было всего 5 лет, но его не стало. Он погиб в пожаре по вине своей матери, ко...
Читать историю

Популярные истории

Последние комментарии

Это дело лично твоё в вашей лжи больше фантазий и это я считаю нормальным, вы чувствуете себя очень хорошо видимо, пусть эта радость и дальше продолжает быть с вами главное что бы это не приносило моральный или какой либо ещё вред другим людям, а зависть тех кто верит это тоже по своему кайф для вас) Я конечно мог и не правильно понять твоё откровение, может это и проблема для вас, не судите я прокомментировал то что понял для себя. к истории Патологическая ложь
Количество символов ограниченено, а так рассказ этот только о сексе с женой и её очаровательной подругой, есть ещё что рассказать если вам интересно я продолжу второй частью, даю слово что ничего не выдумал всё написал как было. к истории История о том как мы с женой начали практику секса в троём и вчетвером.
Я выскажусь, не нужно пока что думать о разводе, это может сильно ударить по вам, вас осудят и ваши родные и а тем более родные супруга, нужно следить за собой в любом случае, быть особой которую нужно ревновать любить дарить вам любовь, а мужу ну если честно в любом случае иногда нужно погулять смеритесь подождите, и правильно оцените всю ситуацию и попробуйте извлечь для себя выгоду. Не скандальте, сводите всё на юмор, примете роль той кто сама позволяет ему иногда это. 1 часть комента. к истории Измена мужа, а уйти не могу
Сама мама двух детей и так поступила, это и есть предательство с таким человеком не по пути твоему другу так и скажи ему. Поставить перед выбором двух женщин которых он любит одну как маму подарившую ему жизнь, которая кормила его одевала и воспитание дала и вторая которую он выбрал для жизни что бы строить семью которая тоже станет мамой, опорой и просто самым близким человеком, да как такое вапще можно было сделать. Ей самой нужно было уйти она сделала из этого оправдание для себя, всё... к истории Когда сделал правильный выбор
Тут осуждать нечего, ваши желания и ваши действия вам принесли наслаждение, многие вам завидуют потому что тоже хотят так себя отдать своему зову тела и тайным желаниям но не могут их держит страх, живём один раз, вам чуток бы конечно подумать о здоровье, предохраняйтесь. к истории Дала таксисту)))
09.02.2026 Нравится Может и мне когда нибудь такое перепадет Ответ: Не бойся, найди смелость обсудить со своей женщиной такое желание и тебе обязательно перепадёт) если же она против, пробуй в разных ситуациях, под алкоголем, под возбуждением) начни с её желаний и фантазий. Может она сама давно хочет но молчит) к истории История о том как мы с женой начали практику секса в троём и вчетвером.
Как же я завидую обычным серым мужикам, которые могут трахать таких женщин каждый день. к истории Массивный и мощный
Я думаю нормально. У меня у родственников так - сначала один ребенок стал жить у бабушки с дедушкой, потом второй. Сейчас они в школу от них ходят. Родители только по выходным детей берут. И ничего, зато карьеру строят. к истории Ваше мнение: бабушка воспитывает моих детей, это нормально?
Дорогая, крепись и держись, попробуй попросить помощи у родных, может вопреки все вашим принципам религии и веры они все таки помогут. А мужик мудак конечно. к истории Измена мужа, а уйти не могу
Не в коем-то случае нельзя там с Бабушкой, пусть будет труднее, но дома и на глазах, а так там всё будет как они хотят а не бабушка к истории Ваше мнение: бабушка воспитывает моих детей, это нормально?