Loading...
Загрузка контента...
  1. Анонимные истории
  2. размышляю о загробной жизни

Анонимные историиразмышляю о загробной жизни

размышляю о загробной жизни

1 | 118 | 10 | мин

Привет всем! Мне 13 и да странно о этом размышлять наверное в этом возрасте о загробной жизни, но если никто не запрещает то почему бы и нет? (а ещё история где типа с таким же названием была опубликована или есть такая же с тем же текстом, но с другим текстом то это я просто затупил)

Если честно я атеист, но прикольно поразмышлять о том какой ад и рай были бы реальными. И получается если говорить не о том что жизни после смерти нет, а предполагать есть ли она, то я буду тут основываться на том что знаю о религии и возможно немного предвзятости будет.

В общем как мы знаем ад это вечные муки, а рай вечное блаженство. А кто обеспечивает в аду вечные страдания? И тем более почему бог всесильный не может уничтожить зло и ад? А ещё почему бог как судья имеет право распределять людей по аду и раю, ведь тогда называть его судьей будет некорректно ведь он действует по своим принципам и убеждениям. А так же как распределяются муки на разных людей? Вот пример: один украл сумку, а другой массовый убийца. Кто обеспечивает справедливое наказание? А ещё если говорят что людей надо прощать, а что грешников? Их нельзя, они как-то отличаются от других?

А ещё он такой всесильный и всё знает, то почему он не уничтожил или не спрятал запретный плод? А просто сказал: "не ешьте этот плод" или типа того.

А ещё главное лицо в христианстве? Ну моё отношение к Иисусу это типо он создал успешный культ и всё.

Спасибо что просмотрели этот бред, всем удачной и счастливой жизни

хештеги

Комментарии

08.12.2025

Автор: Ну всё же ты слегка наивный хотя для тебя это должно быть нормально хотя я не знаю всё же обстоятельства меняют психику человека я был другим в плане мышления хотя кажется более глупым в плане доверия к людям но неважно а в целом я сам не хочу лешать себя жизни но и не хочу так существовать всё равно у меня нечего не будет.. и это не касается работы или съёма квартиры ну я найду работу и что дальше просто буду существовать в 4 стенах работать так всю жизнь? Да я просто брошусь в петлю будет легче лешить себя жизни одному дома всё такое да и чем это отличается от жизни с родителями? я не хочу так жить быть инвалидом это не жизнь у меня есть свои чувства свои внутренние действия и желания но я ограничен ведь пацан надеюсь тебе это поможет самое главное для счастья человека это не едя деньги девушка рядом не дети не сигареты и алкоголь а как он чувствует себя в этом мире если нет того самого то и остальное не имеет значения так что не смогу я жить лучше бы всё было иначе... Да и в любом случае со мной будет какой-то один человек чтобы помогал если что.. надо будет кто-то может сказать ну "терпи что поделать" офигенно таким образом меня вообще не считают за личность и человека и это дебилное едкое сочинение (ДРУГИЕ КАК-ТО ЖИВУТ) мне даже нечего сказать большинство людей как ветер не думают о некоторых вещах а большинство парней мужчины думают только нижним местом ха-ха-ха потом и получается мама в 16 это передача просто на всю жизнь в голове будет уже ну и в целом большинство писанины здесь вертятся вокруг интима и так понятно какая здесь аудитория это даже мило ха-ха-ха поднимает настроение но здесь действительно есть и истории которые прям в сердце.. даже твой пост очень хороший и нравится что ты поднял тему религии чтобы можно было обсудить это более глубоко я даже в 13 особо не думал про это потому что мне и так хватало мыслей в голове и напряжения внутреннего может ещё напишу позже мне всё же нравится с тобой обсуждать просто мысли рассуждать да и для себя ты можешь почеркнуть что-нибудь

07.12.2025

я если честно тоже общительный только с людьми в инете и с друзьями и родствениками(В жизни), но ладно что-то я о себе заговорил, короче я не знаю что говорить и когда я говорю тебе что-то положительное я понимаю что это звучит не искренне. Вообщем, надеюсь ты сможешь добиться лучшей жизни и ты пройдешь через все беды (хотя с церебральным параличом это трудно), да и вообще я не могу не осудить и не одобрить суицид ведь где-то может оправдано, хотя всё равно суицид это не очень хорошо. Удачи

07.12.2025

Автор: Я могу сказать, что все разные. Мне, наоборот, не хватало взрослого человека рядом, чтобы поговорить с ним про глубокие темы, нормально, по-человечески. Я был замкнутый и боялся людей. Да и тогда не было общения с другими детьми особо, если только контакты в больнице. А в 12 уже общался более-менее с людьми в интернете, и то был закрытый. А в 16 от меня все интернет-друзья ушли, хотя я понимал, что они такие себе как личности, но не все. Тогда начались мысли о суициде, депрессия волнами, размышления всё больше... А потом я начал маниакально жаловаться на всю жизнь. Я понимал, это неправильно, но это много в любом случае. Я вынес нервы некоторым. Меня можно за многое осуждать. Если ты инвалид или у тебя проблемы, это не даёт тебе права, я понимаю... Лучше бы меня не было вообще. Я понял для себя: ещё суицид — это очень непросто. Столько попыток! У меня даже нет друга, который бы отравил меня в плетью. Да, в любом случае, он бы не сделал это... А помог бы я кому-то сделать это, если честно, как инвалид, который всё прекрасно понял для себя? Наверное, да... С болью, но лучше так, наверное. Можно меня осуждать, но после всего моего жизненного опыта у всех разное мнение, разная жизнь. Зачем осуждать человека?.. А ты как думаешь? (Может, потом ещё напишу, если получится). Хочу добавить, что я не уверен, что сегодня у меня получится уйти из этого мира.

07.12.2025

тоже снова тут! Я согласен что такие темы важны для моих ровесников, да и в целом для людей старше и младше, но мне 13 и я могу нормально воспринимать эти темы ,но дети младше могут хуже воспринять и мне кажется что им надо об этом говорить так чтобы они не сломали себе психику, но и так чтобы когда вырастут не разочаровались в жизни (сказал человек которому даже 16 лет). И если хочешь что-то ещё написать, то можешь писать. Ладно я не знаю что ещё писать так что пока и удачи в жизни.

06.12.2025

Автор: Снова тут. Ну, насчёт ДЦП, в целом, это на всю жизнь. Кто бы что ни говорил, это связано с родовой травмой и участками мозга. Тут уже ничего не сделаешь, хотя даже многим обычным врачам пофиг, сами ничего не понимают или тупые. Хотя бы информацию бы читали, и нужно поглощать новую информацию всегда, особенно если ты врач. И многие люди тоже могут нести чушь. Я уже не знаю, как воспринимать людей, уже просто никак. Не насчёт всего непонимания. Ну, я сам делал неправильные вещи при обращении с людьми в интернете, хотя и они, как будто, хотели, чтобы я слушал их точку зрения, и что я дебил, и так далее, что не прав... Естественно, удобно пользоваться инвалидом и так далее, но если бесил их из-за своих неправильных действий, могли бы послать меня на три весёлые буквы. Надо было сразу прекратить общение, и всё. Может, лучше вообще не нужно было общаться с людьми в интернете? Хотя это дало опыт. Не знаю, но с людьми были хорошие моменты, но и чаще всего не очень. Социализация — это спорная вещь... Люди — звери, но в любом случае у всех свои проблемы, а в целом просто плевать. Всё равно может дойти до наложения рук на себя. И на самом деле, помощь детям с проблемами и с суицидом — это лишь для галочки отчасти, никто нормально не хочет помогать. Вот почему зумеры лучше других поколений: когда ребёнок хочет лишить себя жизни, лучше просто спокойно взять его за руки и спросить: "Ты точно хочешь?" Если он сказал "да", то тогда просто нужно спокойно обнять его и сказать: "Ну, сынок, не нужно, это не стоит того. Я понимаю тебя. Давай так: когда тебе будет 18 лет, тогда решим, хорошо?" И когда ему будет 18, тогда уже решим всё спокойно. Но здесь опять же тяжело, не знаю, что бы я сделал, если бы у меня был ребёнок, разрешил бы или нет. Ну, если он инвалид, то, наверное, это другое. И когда ему плохо, даже если я даю заботу и так далее, не знаю, это сложно. В этом и проблема. Но в любом случае он будет пытаться хоть до старости, но главное — понимание с ребёнком! Все родители разные, но старое поколение делает многие вещи неправильно... В любом случае, если будете запрещать, ребёнку будет хуже. Да, у меня нет детей, но я имею право высказаться, тем более какая разница, у меня их не будет. Не знаю, зачем я пишу именно тебе, но не только ты это читаешь. Да, в любом случае такие темы полезны для подростков! Что думаешь об этом? Я просто пишу тебе, говорю о жизни, мне легче от этого. В любом случае, я понимаю, что ты ребёнок, и некоторые серьёзные темы — это важно! Не знаю, был бы я хорошим родителем, но знаешь, я не пью, не курю и не буду бить ребёнка. Я понимающий. В любом случае, не нужно лизать жопу ребёнку, особенно если это пацан! Тут зависит ещё и от его характера. Ну, можно использовать мягкую агрессию к ребенку умеренно, но быть слишком нежным тоже плохо! Но насилие не сделает лучше ни в коем случае, ремень сделает психике хуже! Пока это всё, может, что-то ещё напишу.

05.12.2025

тоже снова привет! Может буду звучать не искренне, но надеюсь что ты сможешь справится с трудностями и жить лучше. И не хочу вмешиваться в твою личную жизнь, но за что тебя ненавидят? Надеюсь что ты сможешь дожить когда смогут полностью лечить дцп на всех стадиях. Да возможно слишком надеюсь на реальный мир в котором раньше людей за другую группу (например евреи) могли убить, но мечтать не вредно. И я не знаю что ещё сказать, надеюсь лишь то что ты сможешь справится со всеми трудностями!

04.12.2025

Снова привет, не знаю, вряд ли ты это прочитаешь, но я просто хочу высказать тебе свои мысли. Да, возможно, это тупо – говорить всё это ребёнку, но иногда дети лучше понимают, чем другие люди. Эх, ведь как будто недавно мне было 14... уже 21... Боже, ха-ха-ха. Я пытался опять утопить себя, но ничего не вышло. Я много раз пробовал разных способов, ничего не выходит, ничего, но я всё равно не сдамся. Но если ты кого-нибудь тоже захочешь лишить себя жизни, лучше вспомни меня, и в целом это не стоит того. Даже если ты случайно станешь инвалидом, это всё же разные вещи. Но если ты действительно будешь хотеть лишить себя жизни, то тебя уже ничего не остановит, ты будешь пытаться хоть до старости. Да, я нагнетаю, зато честно. И в целом, тема суицида и инвалидов для детей – это полезно, но этого не будет в школах. Никто нормально не будет учить тебя, как жить эту жизнь, что правильно и что нужно думать только своей головой и так далее, что у человека могут быть свои ценности... Другие люди и государство могут тебе вбивать дурь в голову, но ты должен сам чувствовать для себя, что хорошо, а что нет. Здесь нужен опыт, и ошибки, и ошибки – это нормально, особенно для твоего возраста, это нормально. Я тоже делал много неправильных вещей даже в 20, вот почему я просто не хочу общаться с людьми, и мне не нужны отношения с кем-то и так далее. Я не хочу мешать, я не хочу жить, но пока не получается покинуть этот мир. Это всё депрессивно. Ты не инвалид, и тебе быть глупым и наивным проще, да и жить, да и чувствовать себя нормально. Мне просто больно... Эх, я правда желаю тебе всего хорошего, всю удачу. Мне всё равно ничего не нужно уже от этого мира. Я знаю, что ты хороший парень и со своими тараканами в голове, я тоже. Я постоянно жаловался людям в интернете про свою жизнь, меня ненавидят, хотя какая разница, они могут просто забыть это... И жить дальше спокойно. Я просто как мгновение в этом мире, не более. Почему всё не иначе? Но я уже смирился и хочу просто смерти и покой. Я говорю как старый дедушка, но что поделать... Кто-то может сказать: "Но другие ведь как-то живут, и им хуже". В этом мире можно оправдать всё как удобно! Всем инвалидам очень плохо, а проблемы обычных людей раздувают как из мухи слона. Ну, не любит тебя девушка, и что? Ну, школа достала, и что, булят в школах, но и инвалидов могут принижать дети и так далее. В чём разница? Инвалиды плохо контактируют с людьми, и их плохо обучают на дому, а в школах неудобно, а в специальных школах им тоже не очень, общаются только с инвалидами и никакого нормального опыта! А ещё один факт для тебя: скорее всего, Илья Мурамец был инвалидом, ну типа он же много лет просто лежал на печи, а потом волшебным образом встал. Это метафора на инвалидность, это достаточно забавно. На и в целом в СССР особо не обращали внимание на жизнь инвалидов. Нет, может, пенсии были, и то не для всех. А чаще всего людей просто держали в специальных учреждениях всю жизнь. Ну и дети-инвалиды, вряд ли жили в детдомах обычных. Я читал много историй людей с инвалидностью из СССР, но кому-то довели, наверное, квартиры им, кто-то жил в учреждениях всю жизнь. А в Древней Руси к инвалидам относились как-то проще и с уважением. Я тут ещё думаю, что дураками и юродивыми назвали людей с аутизмом, это тоже интересно и логично. Не знаю, что ещё добавить. Думаю, всё.

03.12.2025

блин прочитал твоё сообщение прям захотелось библию прочитать, надеюсь прошлое сообщение отправилось. А если нет, то повторюсь удачи и тебе !

03.12.2025

я не знаю как тут отвечать на комментарии, но спасибо что прочитал это огромное! Я думал что люди просто пройдут мимо, а ты потратил время, ещё раз спасибо огромное! А ещё удачи и тебе, надеюсь что ты сможешь жить как можно лучше! И если честно я в религии не очень разбираюсь, но я принципе не против если человек верит в высшее существо. Вообщем... Надеюсь ты смжешь хоть как-то прожить жизнь счастливо! Надеюсь ты прочитал это, удачи

01.12.2025

Автор: И так, хочу сказать, что ты уже не маленький мальчик. "Примечание": возможно, я достал своим мнением и всё такое. Сейчас дети слишком нежные. Я хочу тебе сказать всё как взрослому. Возможно, я слишком сильно задумываюсь о чужом мнении, но с другой стороны, говорить такие вещи ребёнку? И бла-бла! Он уже не маленький, ему 13! Да, дети бывают разные, нежные, у всех своё развитие. Но если бы в мои 13 лет был хороший взрослый человек рядом, который мог бы объяснить нормально многие вещи в этом мире, я был бы только рад. Да и в целом, я просто инвалид, который не хочет жить, но не суть. Возможно, ты не прочитаешь мой ответ. Вообщем, слушай: раньше славяне были язычниками, но их вынудили поменять веру на христианство. В любом случае, религия — это как плохая фантастика. Быть фанатиком тоже плохо, даже жутко. "Вот ты не веришь, потому что бес в тебе сидит, и вообще ты чёрт!" Ха-ха-ха, не могу! Ну, вообщем, насчёт Бога: Бог — это как бы отец Иисуса Христа. Но и Иисус — это как бы мог для всех, потому что никто не видел самого Бога. Но в целом, Иисус Христос мог быть тоже выдумкой, а может, он просто играл свою роль, чтобы как-то успокоить общество людей и дать надежду, а он сам был просто ловким и показывал фокусы. Насчёт так же, что он был распят на кресте: никто не знает. Кто-то говорит, что это был просто столб. И вообще, возможно, его распяли из-за чего-то другого, из-за злобы или просто испугались его странных вещей, просто опасались его божественной силы, типа того. И опять же, правильно ли и этично правильно носить крест с трупом человека на груди? Это жутко, даже отчасти. Вот раньше люди вообще не задумывались о многих вещах в религии, да и не все умели читать. Верили церкви на слово, никто тогда не читал её, и её много раз изменяли, как это удобно, не так ли? Раньше мат был как заклание у славян, чтобы земля была плодородной, чтобы дождь был чаще, чтобы солнце светло было чаще. Много обрядов было не для детских ушей и глаз. Многих прокаженных и мерзких людей или просто дураков, которые не нравились людям, в последний их просто сажали на кол спокойно, при детях. И в целом, скорее всего, могли даже, возможно, ребёнка, если тот совсем не слушается и душит животных, мучает коров и так далее. Да и в целом, раньше было много детей, вся семья жила в небольшой избе, дети спокойно видели, как взрослые занимаются любовью, никаких детских травм и так далее. Это их готовило к взрослой жизни. А сейчас многие родители стесняются говорить детям о взрослых вещах, не все, но есть такие. Так что моральность — это важно, но когда это через чур, это уже слишком. Когда общество стесняется чего-то аморального, это тоже плохо. Это всё из-за церкви и религии. А ещё когда Общество стесняется чего-то аморального — это тоже плохо. Это всё из-за церкви и религии. А ещё, когда рождался ребёнок-инвалид, чтобы он не мучался, его просто оставляли на улице зимой, чтобы он умер, или просто убивали, чтобы он не мешался. Такое тоже могло быть. Вот такая она была, жизнь раньше. Насчёт ада: адом, типа, правит Люцифер-Сатана. Насчёт правил ада и рая — да, ты прав. Ну, ещё могу сказать, что по канону этой фантастики человек уже рождается с грехом, каждый человек, типа того, и он должен молиться и ходить в церковь и так далее. Как удобно переписывать Библию под себя, чтобы было выгодно! Вера для церкви и батюшек очень даже выгодна, хотя не все батюшки такие. Опять же, человек всё равно может делать грехи, и это не имеет смысла особо в наши дни. Ты убираешь грехи, потом они снова появляются. И разве убивать всех животных существ — это не грех? Есть их мясо. Тогда бы люди не выжили и умерли с голоду. Просто это всё очень хорошая, большая выгода. И в целом, если группу оставить без еды где-то на острове или далеко от животных, они просто умрут или начнут кушать друг друга, и вера здесь не поможет, мораль и так далее. В настоящей жизни религия — это не всегда помощь или панацея. Жизнь так не работает. Это всё выдумали, чтобы оправдать абсурд этого мира, чтобы скрыть это всё за маской правильности. Всё очень удобно, чтобы люди были как стадо. Насчёт того, почему Иисус-Бог не может уничтожить ад и Сатану: ну, это может быть метафора, что без добра и зла не может быть самого человека, нужен баланс. А насчёт распределения людей — ну, ты прав, но вообще грешники либо мучаются, либо проходят испытания, чтобы освободиться от всех грехов и исчезнуть из ада, освободить душу. Но ты прав, даже религия не до конца понята. Но в целом это неправильно, что Бог всё решает, потому что он так хочет и типа знает, как лучше за всех. Но в любом случае это всё фантастика ради того, чтобы успокоить общество. Раньше люди были более доверчивыми, без нужных знаний и правды. Думаю, ты всё понял, да, задушил словами, но я бы мог ещё что-то добавить, но не буду. В общем, мой тебе совет, пацан: будь просто хорошим человеком, таких людей и так мало. Слушай самого себя, не слушай других взрослых, если они говорят бред. Думай своей головой и ищи информацию, не ведись на чушь. Будь за правду хотя бы для себя, будь честным, открытым с самим собой внутри. Все мы можем быть ужасными в душе, у всех свои проблемы. Вот я инвалид с рождения, и я устал, я не хочу жить. Инвалидность — это вообще не весело. Но надеюсь, у тебя всё будет хорошо. Эх, грустно всё это. Удачи тебе большой, надеюсь, ты прочитаешь это!

Написать комментарий
Осталось символов:

Спасибо за Ваш комментарий, он опубликуется на сайте после прохождения модерации.

Рекомендуем

выбор редакции
Не было шанса на жизнь
56 | 2369 | 4 | мин
Недавно я услышала историю, от которой просто мурашки по коже от ужаса и жалости. Речь идет о маленьком мальчике, которому было всего 5 лет, но его не стало. Он погиб в пожаре по вине своей матери, ко...
Читать историю

Популярные истории

Последние комментарии

На самом деле меня смущают такие парни, типа "ой, ты не девственница?! Фуфуфу" Исторически сложилось так, что девушке нужна девственность лишь из за того, чтобы чем нибудь не заразиться. А если человек (мужчина) прикрывается верой (возьму в пример мусульман), то им надо вспомнить что у пророка Мухаммеда была лишь 1 жена девственница, а остальные — нет. Продолжим, есть ОДНИ существа, которые интересуются ТОЛЬКО ДЕВСТВЕННИЦАМИ И ЧИСТЫМИ ДУШАМИ. И это... Барабанная дробь... Бесы. к истории Вопрос про девственость
Жееееесть к истории Шантаж за проституцию
Автор: Я и так, я снова тут. Хочу сказать всё честно, как есть. У меня и так низкая самооценка. И что могу сказать? Родители твои не доглядели, и такое ощущение, что вообще не воспитали. Похоже, в твоём возрасте ты уже должен знать, что наркотики — зло и саморазрушение. Тем более сейчас интернет везде есть, почему тебе самому не интересно искать инфу? Ну, чувак! Хотя я не могу судить тебя полностью. По опыту своему, мне сейчас 21, и я инвалид. Прямо, я не хочу жить, у меня есть свои на это причины. Но опять же, это дало мне свой опыт и мировоззрение, и это классно. Каждый через это проходит, но я всё равно буду, конечно, пытаться уйти из этого мира. В любом случае, что касается наркотиков, это тот же самый суицид, только ты разрушаешь себя. Ты это понимаешь? Мне больно, как инвалиду, это читать, блять! Ха-ха-ха... помнишь? Ты рушишь свой молодой, здоровый организм. Да, я бы всё отдал, чтобы не быть инвалидом, хоть душу и жить, как я хочу, и в целом строить свои принципы по жизни, как мне надо. Эх... Но в любом случае, тебе сейчас надо лечиться с нормальными, хорошими врачами, понимаешь? А что касается жизни инвалидов всё мрачно. Инвалиды либо молчат, либо просто терпят, и всё. Просто берут, что дают. Но нужно основать этот мир, принимать свои принципы, что хорошо, а что нет, конкретно для тебя. В целом, инвалиды вообще не высказываются, а обычные люди даже не помогают в этом. Извините, конечно, за высказывание, но как стадо животных! Я вот что-то не вижу каких-либо высказываний о том, как живут инвалиды, от самих же их, и само мнение о жизни их же самих. На другие темы много информации и так далее. Да, всё понятно. Даже самим инвалидам всё равно нет. Может, кто-то это делает, но этого мало. И высказываться только себе дороже, потому что это касается политики, и человека могут обвинить во всём. Да, сука, какая разница? Это просто, блять, инвалид, у которого в башке и так много разных проблем, и моральных, и не только, ещё и проблемы с организмом. И начинаются блокировки интернет-ресурсов, так далее. Прощайте, хорошие сервисы и много нужной технической информации, и не только в плане работы и так далее. И, конечно, государству пофиг, что живут в стране люди-инвалиды, для которых интернет — это вся их жизнь, общение и нужная информация. Жесть! Ещё хочу добавить лично от себя: я рад, что я отказался от общения с людьми в интернете. Это сделало мне легче. В любом случае, если мне захочется говорить с кем-то, хватит и AI. Да и в любом случае, я не хочу жить и убью себя. Другим людям меньше проблем при встрече со мной. Вот так вот. Ещё что касается суицида: почему для общества это так плохо и, в целом, почему это так сильно осуждают? Да, в любом случае, очень быстрая смерть — это плохо. И, в целом, но как бы у человека должно быть, типа, право, как бы, выбора, типа, он решает, как ему жить эту жизнь. Но это всё брехня. Ну, родился инвалидом — будь добр, страдай, как говорится, всю жизнь. Это всё ради Бога, он тебя выбрал, и бла-бла. Просто потому, что для государства это выгода, да и так. И для всех религий это очень удобно. Я не осуждаю веру, как бы, но нужно думать логично и рационально. У нас что, деревня Русь? Опять же, есть спрос на людей. Для людей, которым лень разбираться, как работает этот мир и так далее, им легче верить в Бога, в высшую сущность, которая решит все их проблемы, войны. Главное — молиться как можно больше и меньше рассуждать о ненужном. Это полцеба, уж как всё удобно, не правда ли? Всем людям нужна выгода от других, это норма для планеты Земля. Все люди разные, и это хорошо, но и одновременно плохо. От этого войны и начинаются. В целом, что могу сказать: пацан, ты ещё молодой, а жизнь — это пиздец, понимаешь? Я надеюсь, ты что-то важное подчеркнул из этого текста. Я надеюсь, ты это прочитаешь. Я буду ждать ответ и всё такое, но не знаю, напишу или нет потом. Удачи тебе с избавлением от зависимости и так далее! к истории я наркоман в 14 лет, что мне делать?
Да, разве возможно сопротивляться такому напору. Налитая головка массивного члена сначала уперлась, половые губы все же сдались и впустили его большую часть в тугое влагалище. к истории Массивный и мощный
Традиционный секс, это все что нужно, тут угодишь верно. к истории Массивный и мощный
Мда, пиздец. Советую не слушать совету других и сказать маме, что-бы разобраться с проблемой. А если будет оправдываться, по морде этому козлу дай и скажи, что если ему что-то не нравится в матери, пусть он валит к этой шлюхе. Мать святое. Тем более, не думай, что если он изменяет, мама виновата. В измене виноват тот, кто изменил, не важно, женщина или мужчина. Каждому такому дать по морде. Так что иди рассказывай, обещаю тебе, рано или поздно мама узнает. Ты сильная девочка, ты справишься. к истории Папа изменяет маме и я это знаю что делать?
Я в 9 лет помню села на бутылку, случайно посмотрев порно, где женщина сначала садилась на бутылку, а потом трахалась. Я потом ещё хотела, чтобы меня ебали... ТЕПЕРЬ МНЕ ТАК СТЫЛНО ЗА ЭТО И ПРОТИВНО, ЧТО Я БЫЛА ТАКООООООЙ к истории Недетские шалости
ХАХАХА, ЖЕНЩИНА, ВЫ СДЕЛАЛИ МОЙ ДЕНЬ! к истории День пиздень))
Нахуй его. Ебитесь по желанию. Это не правда. Он ёбанный извращенец. Если он хочет девственницу и только её, то от него надо бежать, иначе это может обернуться так, что он будет тебя просто юзать, как дешёвую игрушку для секса, а ты выше этого. к истории Вопрос про девственость
Мама года. Дима, только ты это... Не плачь, твоя мама в порядке, пока что... к истории Мама Ира