Окна дома смотрели на запад, и закатное солнце красило гостиную в багровые тона. Анна готовила ужин, стараясь не смотреть в сторону Лешки, который, свернувшись калачиком на диване, читал книгу. Лешке было десять, и он был точной копией своего отца – те же карие глаза, тот же упрямый подбородок. Именно это бесило Анну больше всего.
Когда появился Сергей, Лешка бросился к нему, обнимая за ноги. Анна отвернулась, процедив сквозь зубы: «Помог бы лучше стол накрыть». Сергей нахмурился, но ничего не сказал. Он знал, как тяжело Анне дается Лешка. Знал, но ничего не мог поделать. Лешка – его сын, его первая любовь, его ответственность.
Вечером, когда Лешка уснул, Анна села напротив Сергея за столом. В полумраке свечей ее глаза казались особенно холодными. «Он не должен здесь жить», – прошептала она. «Он – мой сын, Анна», – ответил Сергей, его голос был полон усталости. «Тогда выбирай», – прозвучал приговор.
Ночью Анна долго не могла уснуть. Она слушала тихий шепот Лешки во сне, и ненависть, клубок змей, сжимала ее сердце. Она встала, подошла к комнате Лешки и тихонько приоткрыла дверь. Лунный свет падал на спящее лицо мальчика. Внезапно, Анна увидела в нем не копию Сергея, а просто… ребенка. Беззащитного и одинокого. И в этот момент ненависть отступила, оставив после себя лишь пустоту и страх.
Спасибо за Ваш комментарий, он опубликуется на сайте после прохождения модерации.