Всю жизнь, сколько себя помню, мы с семьей жили совсем небогато. Даже можно сказать – бедно. Иногда денег хватало только на скромный обед и ужин – самая обычная картошка со сливочным маслом и банка кильки в томате на четверых. Да еще кусочек хлеба Бородинского каждому. Времена были тяжелые: отец работал на заводе, в сложных тяжелых условиях за копейки. Маму вообще не брали на работу. Хотя это были далеко не 1990-е, а середина 2000-х, жилось нам очень тяжко.
Я подрабатывала, если появлялась возможность – могла раздавать листовки, помогала выносить мусор и расставлять товар в соседнем ларьке. Но с этого много не заработаешь. Деньги в основном отдавала маме. Себе оставляла мало, так, чтобы на помаду да на лак для ногтей хватило.
Однажды с подругой сидели в компьютерном клубе, искали информацию для рефератов. И тут мне на глаза попалась статья о суррогатном материнстве. Тогда я даже толком и не знала, что это такое, не могла предположить, что рождение детей можно сделать бизнесом. Спустя некоторое время содержание статьи забылось.
В колледже я забеременела. Не знаю, чем я думала, точно не головой. Моим избранником стал сын одного нашего преподавателя. Конечно, ни о какой свадьбе речи быть не могло – репутация парня превыше всего. Да и мне не сильно то хотелось выходить за него замуж – мы даже не встречались. Я выносила ребенка, родила. Забрать из роддома я дочку не могла. Некуда было, да и содержать не на что. Написала отказ в пользу двоюродной сестры моей мамы. Я думала, что раз мы родственники, они дадут мне видеться с ребенком. Но они переехали через пару месяцев. Не знаю, была ли мама в курсе их планов, потому что именно она посоветовала записать ребенка на них. Возможно, и знала…может хотела уберечь меня от переживаний. Дочку больше я не видела до сегодняшнего дня, потому что связь с этими родственниками оборвалась в день их переезда. Возможно, они испугались, что я передумаю касательно ребенка и заберу ее себе. Но на тот момент я даже не задумывалась об этом- наверное в силу возраста мой материнский инстинкт еще не проснулся.
Я закончила колледж, пошла на работу, так как денег на институт у нас не было. Мне только только исполнилось 19 лет. И вот в разговоре с коллегами зашла тема суррогатного материнства. Оно все больше набирало популярность, девчонки обсуждали между собой, как было бы просто, исполнив свой естественный долг женщины, получить приличные деньги. Да можно еще и не один раз.
Финансы всегда были моим больным и слабым местом. И, знаете, я решила попробовать. Моя первая беременность проходила очень легко, малышку я родила здоровую – весом 3300 гр и ростом 51 см. Поэтому я решила попробовать. Тогда я еще не знала, с какими трудностями столкнусь, и как относятся окружающие к таким женщинам как я.
Я обратилась в агентство, подала свою анкету и через пару недель со мной связались. На тот момент я никому ничего не говорила, даже маме. Меня пригласили на собеседование, разъяснили все положения договора, рассказали, как будет проходить процедура оплодотворения, порядок расчетов, момент родов и расставания с ребенком, передача его родителям. Я попросила время подумать. Вечером, лежа в кровати, я думала, смогу ли я выносить беременность и потом отдать малыша другим людям. И поняла, что смогу.
Я понимаю, что для окружающих это звучит жестоко и кощунственно. Как женщина может продать своего ребенка…
Во-первых, ребенок не суррогатной мамы, она является как бы инкубатором для развития малыша. В суррогатную маму помещают оплодотворенную яйцеклетку биологической мамы, так происходит процесс оплодотворения. Ребенок начинает свою жизнь в утробе женщины, которую потом никогда не назовет своей мамой. Но с вероятностью 99 процентов ребенок никогда об этом и не узнает.
Во-вторых, следует посмотреть на это с другой стороны – женщина, которая может выносить и родить, дарит возможность стать родителями тем людям, кто выносить и родить не может. А это дорогого стоит. Но не в плане денег даже.
Так получается, люди выручают друг друга и помогают каждому достичь своей цели.
Моя первая суррогатная беременность проходила так же легко, как и моя первая собственная беременность. Проблем со здоровьем не было, дополнительных процедур, кроме установленных правилами, не требовалось. Видеться с биологическими родителями было нельзя, поэтому до момента передачи малыша – родился мальчик весом 3900 гр и ростом 55 см – я даже не знала, как они выглядят. При подписании документов о передаче, мы познакомились. Это была пара возрастом около 50 лет, они не могли родить ребенка на протяжении всей жизни вследствие неспособности жены выносить малыша. Муж никогда не ставил ей этого в упрек, остался рядом несмотря ни на что. Я поняла, что ребенок оказался в хороших любящих руках.
Через полтора года я снова пришла в агентство. Я была готова и морально и физически. Процесс пошел снова.
Сейчас на моем счету 1 моя первая беременность и 4 суррогатных беременности. Жду шестого ребенка. Но уже своего. Мой муж знает, чем я занималась до замужества, считает это дело благородным, поддерживает меня во всем. Но сказал, что теперь я буду рожать только для него.
Занимаясь суррогатным материнством, я встречала на своем пути разных людей – кто-то осуждал меня, кто-то поддерживал, некоторые суррогатные мамочки рассказывали страшные истории о том, как их обманывали биологические родители и клиника, у одной девушки отказались брать ребенка, потому что хотели мальчика, а родилась девочка. Эту историю расскажу позже.
Мне повезло, у меня все проходило достаточно гладко. В финансовом плане все тоже хорошо сложилось. Я помогла своим родителям выбраться из этой ямы бедности, обеспечила себе неплохой капитал, который потом мы с мужем вложили в строительство большого собственного дома.
Скучаю ли я по рожденным мной детям? Скорее нет, потому что я с самого начала знала, что это не мои дети. Главное правильно настроиться, чтобы потом избежать психологических травм как для себя, так и для биологических родителей.
Интересно, смогла бы я отдать малыша?! Вы правильно написали, что все остаются в плюсе!
Спасибо за Ваш комментарий, он опубликуется на сайте после прохождения модерации.
Я не могу представить, как можно отдать малыша, который растет в животике. Ведь именно в этот период ощущаются его первые движения, он толкается, трогает животик изнутри, как будто тянет ручки к маме. Это очень сложно.