Школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников
или...
"Поколение нищих неудачников"
90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей – больше, чем просто МНОГО.
Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. Соответсвенно появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции.
Дети очень любят играть. Так обучение происходит в десятки раз быстрее, чем за партой. У детей очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление эмоций, жизнерадостности, любопытства. Ни о каком развитии личности, как физическом, так и духовно-интеллектуальном, не может быть и речи. Наша педагогика построена так, чтобы уничтожить индивидуальность, личность, лишить ребенка своего мнения.
Все знания, которые даются в школе с насилием и унижением личности за 11 лет, могут уместиться на пяти долларовом чипе, они ничего не стоят. Мир стремительно развивается. Информация устаревает и становится бесполезной. Ценно лишь умение самообучаться, чему как раз и не учат.
В школе я никогда не училась, не из-за того, что я была "тупой башкой", а из-за того что учителя никогда не проявляли интереса к ученикам. Подталкивая тех, кто пытается казаться умным и игнорируя детей со странностьями. Делая большой акцент на том, чьи родители богаче а чьи, обычные работники государства. От сюда и заметен отношения учителей к ученикам...
Свои школьные годы я пережила как мрачный фильм. То ли школа для меня всегда казалось как тюрьма. Такой мрачный, старый, и кругом опасные люди. Я не любила находиться там, поскольку я всегда чувствовала себя как участница хоррорового квеста.
Прошло 8 лет как я своевольно покинула школу, но мне очень часто снятся эти срашные парты и учителя...
Страшные воспоминания и психические травмы,,,
Я всегда считала что человек должен изучать то, что его интересует, а не следовать по стопам старой системы и становиться участником матрицы. Уметь пользоваться своей головой и не обьязательно знать наизусть стихотворение "Зимний вечер". Пустая трата времени...
Я бы лучше изучила маркетинг и ведение бизнеса, изучить психологию и сферу информационных технологий, вести свои проекты по дизайну, да и уделить время изучению языков, а не повторять косинусы и синусы, и о том, как баба осталась у корыты... Не моя тема была честно.
Я никогда не понимала учителей которые яро пытались посадить нас смирно, мол "молчи, говорю я". Я всегда ухмылялась, говори сколько хочешь, но человеку если не интересно, он никогда не будет слушать тебя. Послушают эти отличники-пешки которым нужны оценки...
Сейчас же, я являюсь генеральным директором дизайн студии, в то же время веду проекты по бизнесу, и являюсь маркетологом таргетологом, специалист по IT технологии, успела получить 2 красных диплома. Помимо имея духовный рост, учу Куран и делаю большие достижения в сфере религии. И я До сих пор стою на своем... "Школа это не фундамент твоего будущего, фундамент твоего будущего это ты сам, и твои мысли."
Чему я могу радоваться, это - к счастью не стала частью скудной и скучной матрицы....
Спасибо за Ваш комментарий, он опубликуется на сайте после прохождения модерации.