Мы со сводным братом - ровесники, одноклассники и лучшие друзья навек! Наши родители встретились и поженились (отчим - вдовец, мама - в разводе), когда нам было по семь лет, и с тех пор у нас самая дружная и счастливая семья.
В детстве и подростковом возрасте самым большим огорчением в жизни было то, что мы не родные друг другу по кроыи, а то и вовсе не близнецы. При получении первого паспорта я сразу же взял фамилию отчима (которого считал и считаю своим настоящим папой), но среди дальних и не очень родственников нашлись те, кто называл меня предателем рода и говорил, что я унижаюсь из-за чужих людей. Я злился, но не обращал внимария, не подозревая, что очень скоро мы с братом действительно станем "кровными" родственниками.
2012 год, мой первый курс перед зимней сессией. Я поступил в универ мечты, обитаю в общаге, кайфую от самостоятельной жизни, спокойно готовлюсь к экзаменам и жду брата из армии. И вот однажды утром я падаю в обморок прямо в душе. Когда пришёл в себя, думал, что просто переутомился, а потому спокойно пошёл на пары.
Сижу на матане и чувствую, как ноги наливаются свинцом. Вызывают решать задачу к доске - делаю шаг и снова падаю в обморок. Скорая. Больница. И страшный диагноз, который в мои 19 лет звучал, как приговор: острый лейкоз.
Начались бесконечные химии, которые почти не помогали. Два-три месяца улучшение, подготовка к выписке, контрольный анализ с внезапно адскими результатами - и всё по новой...
Потребовалась пересадка костного мозга. С мамой было совпадение 50%, но материал не прижился. Стали искать в реестре, но совпадений не нашли. Друзья наобум начали сдавать кровь, не особо надеясь на чудо. Совпадений нет, меня отправляют на паллиатив. Минус половина веса, минус все волосы, минус способность ходить.
2013, из армии возвращается брат. Всё свободное время он проводит со мной в хосписе, переживает и плачет больше, чем я сам. Тоже сдаёт кровь. И - о чудо! - почти полное совпадение. В которое невозможно поверить хотя бы из-за законов логики. На новую пересадку летим в другой город, так как по причине пребывания в хосписе я потерял возможность лечения по республиканской квоте.
Вот уже девять лет я стойкой ремиссии, недавно женился - и всё только благодаря брату! У нас с ним разные карьеры и увлечения, но мы по-прежнему одна семья. Наша связь стала крепче, и теперь никто не сможет сказать, что мы не кровные родственники.
Спасибо за Ваш комментарий, он опубликуется на сайте после прохождения модерации.